В Twitter нанимает экспертов технологии, чтобы увеличить доходы





--- Что значит "просто получить, то"?


Твиттер (рынок), социальные медиа-сети оператора с целью увеличения денег, которые он получает от маркетологов, нанял давний игрок в рекламные технологии.
Брюс Фальк, который будет подчиняться непосредственно главному исполнительному Джек Дорси, станет генеральным менеджером продукта прибыль, вступив в социальных медиа компании из поворота, объявления-покупка технологической компании, где он был генеральным директором. Фальк также работал в качестве главного операционного директора для BrightRoll, видео реклама компании, и в течение восьми лет на алфавит (знать) Гугл. (См. также: Facebook, Twitter и рост пользователей в квартал)
Назначение исполнительной власти происходит на фоне толчок к развитию инструментов, которые позволяют маркетологам выполнить более таргетированную рекламу. Только на этой неделе Twitter объявил он обновляет свою политику конфиденциальности и использования информации из профилей пользователей и активности, чтобы выяснить, каковы их интересы. Для Twitter, двигаться, чтобы собрать больше данных о пользователях является частью усилий в суд брендов и таким образом увеличить свои рекламные доллары. (См. также: почему проблемы в Twitter никуда не денутся)

Пока Твиттер был сильный показ в первом квартале, с точки зрения превысив оценки Уолл-Стрит, выручка компании впервые упали в годовом исчислении с момента IPO, подчеркнув тяжелую борьбу его лица. В настоящее время в большом бороться с такими как Facebook (FB) и Google для того, чтобы собрать рекламные деньги, в то время, когда обе растут в условиях их маркетинговой доминирование. Фальк приносит на стол кучу опыт создания и функционирования данных объявлений специализированные инструменты, сообщает Уолл-Стрит Джорнал. “Я очень рад возможности присоединиться в Twitter, одна из самых крупных компаний нашего времени. Команда добилась больших успехов в продлении их внимание на продукты, которые являются ценными и дифференцированной для потребителей и рекламодателей, и я взволнован, чтобы иметь возможность использовать этот импульс”, - сказал Фальк в заявлении.
Наем Фальк это происходит на фоне недавнего исхода топ-менеджерами Twitter и в неделю, в котором соучредитель биз Стоун сказал, что он будет возвращаться на сайт микроблогов. Начиная с апреля, компания потеряла 17 руководителей, в течение 12 месяцев с он теряет 60% своих лучших сотрудников уровня только в 2016 году.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =